Газета сменила
формат на А4. А объем увеличился до 16 полос, газета впервые вышла
полноцветной. Правда, к следующему номеру от полноцвета остаются
только голубые шапка и выходные данные. Голубой становится фирменным
цветом “Ва-банка”.
К осени полос становится 24, программа телевидения становится
более удобной и развернутой, рекламодатели идут к нам стройными
рядами. За “Ва-банком” прочно закрепляется репутация газеты, в
которой рекламу размещать выгодно (она очень действенна) и приятно
(коллектив работает четко, слаженно и профессионально).
В газету приходят горы писем – читатели с радостью участвуют в
наших конкурсах и играх, редакционные телефоны в течение всего
рабочего дня накалены до предела: работает “Городская молва”, и
люди торопятся поделиться с нами своими новостями. |