-->

«Мусорные контейнеры возле подъезда убрали, теперь будем любоваться цветами»

1

В любой ситуации придет на помощь

«Все уже привыкли к критике в адрес работников жилищно-коммунального хозяйства. Но мы хотим сказать слова благодарности начальнику ЖЭС-94 Трафимчику Дмитрию Леонидовичу, — пишут Печур Г.Н. и Тризно Ж.В., проживающие по ул. Одинцова,53. — В любой ситуации он приходит на помощь, когда бы к нему не обратились — в обеденный ли перерыв, в конце ли рабочего дня. При этом решения он принимает быстро и профессионально. Спасибо ему огромное за чуткость и отзывчивость. 12 февраля у Дмитрия Леонидовича день рождения. От души поздравляем его и желаем здоровья, удачи и всего самого доброго».

Закатили «хронические» контейнеры

По 2-4 переполненных мусорных контейнера несколько лет «украшали» подход к первому подъезду дома №24 по ул. Руссиянова (об этом мы писали в «молве» 21 ноября прошлого года). И вот дело сдвинулось с мертвой точки — все-таки нашлась возможность их убрать. «Большое спасибо за помощь «Ва-банку» и ЖЭС-96, — говорит Анна. — Надеюсь, теперь возле нашего дома будет красота. Тем более, что есть кому об этом позаботиться. Например, соседка Ольга каждый год сажает цветы возле нашего углового подъезда».

И четыре грамма — недовес       

Недовес расфасованных продуктов – это обман покупателей, даже если счет идет на несколько граммов, считает Владимир Евгеньевич. «Взвешиваю на контрольных весах в магазине упаковку сметаны, на которой написан вес 400 г, а по факту оказывается 396, 395 граммов. И это не одна, а 20-30 упаковок, — рассказывает читатель. — Позвонил производителю, рассказал об этом, что-то  подрегулировали, вес стал соответствовать заявленному. Но все равно это вес вместе с тарой, которая тоже что-нибудь весит. И это касается не только сметаны, но и кефира, сладостей и других продуктов в упаковке. Поэтому я считаю, что вес должен указываться и нетто и брутто». Принципиальности Владимира Евгеньевича можно позавидовать. По его словам, он сумел добиться перерасчета оплаты за радиоточку, когда после июльского урагана она несколько дней не работала.

Спасибо водителю скорой

Водителя скорой помощи Романа Александра от всей души благодарит Раиса Ильинична Острейко: «Он проявил особое внимание, отзывчивость при транспортировке больного человека в 9-ю больницу. Спасибо ему большое, здоровья и всех благ».

«Что за остановка такая — «Шамайская»?

«Не один раз уже замечала, как плохо звучат в записи названия остановок в автобусах № 26 и 18, — поделилась Галина Ивановна. – Вот вы догадаетесь, что за остановки «Шамайская», «Сялёва», «Сходняя»? Иногородний человек точно растеряется, да и не каждый минчанин сразу сообразит, что это Першамайская, Кісялёва, Усходняя. Начало слов как будто проглатывается. Обращалась в автопарк – там говорят, что используют запись, какую им дали. Кто дал? И кто может записать заново, чтобы ухо не резало?»

«Если бы все работали как наш участковый!»

Участковому инспектору Петру Генриховичу Жуковскому искренне благодарна София Петровна Зубко, проживающая на ул. Одинцова, за то, что он помог утихомирить соседа, который шумел и не давал спать ночами: «Огромное спасибо! Если бы все работали так, как наш участковый, то в республике было бы меньше правонарушений».


Журналисты готовы общаться в понедельник и вторник с 16:00 до 17:00 по т. 293-74-60. Пишите, присылайте фото на электронную почту: vabank@phkp.by, также можно оставить свои сообщения здесь.

1 комментарий

Прокомментировать